Зачем в запорожце лючок в полу?

Напольные лючки для розеток

Зачем в запорожце лючок в полу?

Современные новостройки радуют нас большими площадями, а также свободными планировками, которые вызвали распространение моды на квартиры-студии. Именно увеличение пространства привело к внедрению в жилые помещения лючков для розеток, монтируемых в пол. Раньше они использовались на больших производственных площадях, в общественных местах, офисах, складах, т. е.

там, где где подключают много электрооборудования, но недопустимо наличие путающихся под ногами проводов. Применение этого устройства облегчает жизнь дизайнерам и расширяет возможности оформления интерьера, позволяя отойти от привычной схемы размещения электробытовой техники и мебели «вдоль стен».

А также избавляет от необходимости применения удлинителей, разветвителей, сетевых фильтров и других приспособлений, не вписывающихся в дизайн и вызывающих ощущение хаоса.

Подготовка к установке лючка

Принять решение и предусмотреть использование лючка для розеток в полу нужно на этапе проектирования или разработки дизайна. До финального монтажа самого приспособления необходимо провести подготовительные работы во время укладки пола. Черновой этап заключается в прокладке кабеля (провода) от точки входа электричества в квартиру до места установки блока розеток и содержит следующие нюансы:

  • Нужно подобрать провод подходящего сечения.
  • Разводимый под разъем кабель берется с запасом не менее 0,5 метра.
  • Под полом прокладывается провод в пластиковом или стальном (при необходимости с заземлением) коробе и заливается стяжкой или просто накрывается полами на лагах.
  • После укладки покрытия отмечается место, где будет монтироваться лючок.

Выбирая напольный вариант подключения электроприборов, отстоящих от стены, изначально следует иметь в виду, что подобная идея обойдется на порядок дороже стандартного стенового исполнения. Такая розетка должна иметь специальную конструкцию, отвечать жестким требованиям безопасности, эргономики и быть элементом дизайна, потому что чаще остается на виду.

Почему в полу нельзя использовать стандартные розетки?

Кроме электро- и пожароопасности, есть еще несколько причин не монтировать в полу типовые модели розеток:

  • Обычный источник электричества не предполагает наличия физических нагрузок – на него нельзя наступать, ставить и ронять мебель.
  • Такие модели не предназначены для установки в единой плоскости с покрытием и всегда выступают.
  • Стеновая розетка не рассчитана на скопление пыли, мусора.
  • Этот разъем не защищен от попадания жидкости внутрь корпуса, что приводит к замыканиям.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Установка подрозетника в бетонную стену

Нужно также максимально защитить от влаги подводимые в электрические разъемы провода (кабели), т. е. короба для них подбираются хорошего качества.

Основные виды встраиваемых в пол модулей

Конструкция напольного электрического разъема предназначена для скрытого монтажа в горизонтальной плоскости. Она представлена следующими модификациями:

  • Встраиваемые напольные лючки для розеток.
  • Розетка для пола, оснащенная крышкой для разъемов.

Выбирая конструкцию, следует продумать ее предназначение, это поможет определить необходимое количество разъемов. По этому признаку устройства подразделяются следующим образом:

  • Розетка, содержащая один разъем.
  • Приспособление на два или три гнезда.
  • Многофункциональная конструкция, оснащаемая до 12 электрическими розетками, разъемами для телефона и интернета.

э

Набирают популярность поворотные лючки в пол под розетки. Эта модификация имеет ту же функциональность и удобна в использовании.

Особенности выбора

Важным критерием подбора идеальной модели служит дизайнерская составляющая, т. е. соответствие стилю и общему оформлению интерьера. Также материал исполнения лючка определяет его механические свойства и срок эксплуатации. По этим особенностям модули для розеток в пол можно разделить на следующие виды:

  • Пластиковые. Такая модель стоит дешевле, но при этом выдерживает физическое воздействие до 300 кг. Этого вполне достаточно для среднестатистической жилой квартиры. Также пластиковое исполнение напольного лючка для розеток предоставляет наибольший выбор цветовых вариаций. Самые популярные приспособления имеют нейтральные оттенки – белые, черные, бежевые, коричневые, серые, серебристые. При желании можно подобрать любой цвет или сочетание. Встречаются сложноокрашенные модели, например имитирующие напольное покрытие.
  • Металлические. Такие лючки, выполненные в основном из нержавейки или алюминия, имеют практически неограниченный срок службы и устойчивость к нагрузкам до 4 тонн (что для квартиры не очень актуально). Но и стоимость их гораздо выше пластиковых. Таким образом, выбор люка в пол в металлическом исполнении оправдывается в основном дизайнерским решением.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Самостоятельный монтаж электропроводки

  • Блок в пол под облицовку материалом напольного покрытия. Такая модель используется при необходимости применения скрытого (замаскированного) люка для розеток. Является разновидностью металлической конструкции с креплениями для выбранного отделочного материала – коврового и паркетного покрытия, ламината.

Важно! Обязательно следует заострить внимание на таком критерии выбора лючка под розетки, как глубина его врезки. Это существенная деталь: габариты устройства должны соответствовать высоте подъема покрытия.

Безопасность

При выборе лючка для розеток в пол следует уделить особое внимание его безопасности, т. е. степени защиты от повреждений и влагоустойчивости. Для уверенности в качестве предлагаемого изделия необходимо изучить индекс IP (Ingress Protection Rating). Именно его значение показывает, насколько устройство соответствует необходимому уровню безопасности. Диапазон показателей IP достаточно широк. И если для стеновых подключений обычных бытовых приборов хватает уровня IP 22, то для розеток в полу это значение должно приближаться к максимальному – IP 69.

Оптимальным параметром для розеточного лючка в полу является IP 67, а для розетки, предполагающей наличие защитной крышки – IP 44.

Комплектация устройства

Обычно качественные лючки для напольных разъемов продаются в достаточной для полного самостоятельного монтажа комплектации. Как правило, в стандартный набор входят такие составляющие:

  1. Установочный короб.
  2. Напольная коробка лючка (с крышкой и рычажком).
  3. Крепления и фиксаторы.
  4. Держатели и зажимы кабеля (провода).
  5. Монтажные суппорты.
  6. Перегородки для разъемов (если разъем не один).
  7. Непосредственно розетки.

Обратите внимание! В наборе высокого качества также будет присутствовать дополнительный элемент защиты – суппорт под розетки (для пластиковых моделей глубина размещения – 7–10 см, для металлических – 8–11 см).

Читайте также  Как прикрутить фанеру к деревянному полу?

Монтаж лючка в пол

В большинстве случаев в комплектацию устройства входит пошаговая инструкция по монтажу, следуя которой, с установкой можно справиться самостоятельно, особенно обладая некоторыми знаниями по электротехнике и оборудованию.

Монтаж стандартного изделия состоит из следующих действий:

  • Если планируется заливка стяжки, то первоначально устанавливается заливной короб, входящий в комплект. В его пазы заводятся провода в кабель-каналах. После высыхания раствора короб аккуратно извлекается (получившаяся ниша должна остаться максимально неповрежденной).
  • Если пол деревянный, то на первом этапе вырезается гнездо необходимого размера.

Далее последовательность действий одинакова для каждого типа пола:

  • В полученную на первом этапе нишу или гнездо монтируется корпус лючка для розеток (с использованием прилагаемых креплений).
  • Розеточные клеммы подключаются и устанавливаются на направляющие.
  •  На соответствующие крепления надевается крышка лючка.

По завершении работ обязательно следует убедиться в герметичности получившейся конструкции, плотном прилегании каждого элемента и полном закрытии всех (в том числе и технологических) отверстий. Повышенная бдительность исключительно важна при работе с электричеством.

Источник: https://mr-build.ru/elektrika/lyuchki-v-pol-dlya-rozetok.html

Лючок в запорожце

Зачем в запорожце лючок в полу?

В день «рождения» «горбатого» мы нашли несколько интересных фактов об автомобилях «Запорожец».

1. Практичность «Запорожца» позволяла достаточно оперативно и без больших затруднений устранять некоторые поломки и повреждения. Например, заднее и лобовое стекло были идентичными и взаимозаменяемыми: в случае повреждения переднего стекла, можно было на время установить вместо него заднее.

2. Как и некоторые другие советские автомобильные заводы, «ЗАЗ» наладил производство экспортных моделей для стран третьего мира. Существовала даже праворульная версия «Запорожца».

Автомобили «ЗАЗ-968». Владимир Акимов /РИА Новости www.ria.ru

3. В наши дни у многих «Запорожец» ассоциируется прежде всего с «инвалидками» — специальными комплектациями автомобиля для людей с ограниченными возможностями. Что не удивительно: к концу восьмидесятых модели, производимые ЗАЗом, в значительной степени устарели и утратили свою популярность. Но, в то же время, долгие годы в СССР только этот завод производил автомобили для инвалидов, поэтому «Запорожцы» к концу XX века заняли именно эту узкую нишу.

4. По разным современным оценкам, «Запорожец» стоил в два раза дешевле автомобилей, производимых в Тольятти, и в три раза дешевле горьковской «Волги». Его стоимость составляла примерно 1 800 послереформенных рублей и, по полушуточной легенде, определялась стоимостью одной тысячи бутылок водки.

5. Исходя из средней зарплаты в СССР начале 60-х годов, на «Запорожец» можно было накопить за полтора — два года. Если, конечно, выделять на эти цели все заработанные деньги.

6. Один из прототипов «Запорожца», разработанный в середине 50-х и получивший название «Белка», имел интересную особенность: вместо открывающихся дверей он обладал откидным передом кузова. Такая конструкция оказалась не слишком безопасной и была отвергнута. Однако нечто подобное сейчас можно наблюдать в некоторых концепт-карах.

7. Пассажир переднего сиденья автомобиля ЗАЗ-968 мог обнаружить у себя под ногами маленький прямоугольный люк. В одном из выпусков автомобильного шоу Top Gear ведущий Джереми Кларксон так объяснил его предназначение: когда машина останавливалась на замерзшем водоеме, через люк можно было проделать лунку и наслаждаться зимней рыбалкой, не выходя из машины.

ЗАЗ-968 «Запорожец». Алексей Филиппов /ИТАР-ТАСС

8. Продукция Запорожского завода никогда не избегала ироничных прозвищ, которые укоренились в народе и известны до сих пор: модель 965 превратилась в «горбатый», воздухозаборники ЗАЗ-966 сделали его «ушастым», а когда в комплектации ЗАЗ-968М их не оказалось, она была прозвана «мыльницей».

Предлагаем к вашему вниманию топ — 4 самых крутых ответов на вопрос: «Зачем люк в днище «Запорожца»? Первое место занимает ведущий американского телешоу, который считает, что люк в днище «Запорожца» предназначен для рыбной ловли в зимних условиях. Возможно, Задорнов сказал бы, что они все тупые, и выдвинул свою теорию.
Но связаться с великим сатириком и узнать его мнение у нас не получилось. Второе место занимает товарищ, который захотел оставаться инкогнито. «Возможно, что при сборке внутренних элементов в кузов попадали детали и, чтобы не собирать по всему днищу, их сбрасывали в люк.

Но это подставная версия. На самом деле «Запорожец» предназначался для спецслужб и разрабатывался как стратегическое транспортное средство для секретных агентов. Вы видели, как в шпионских фильмах во время погони из автомобиля высыпаются гвозди или выливается масло. В бардачке у шпиона всегда были гвозди и, если что, он сбрасывал их через люк. Также агентам очень часто нужно вести наблюдение и оставаться незамеченным. На случай, если сильно «приспичит», агент всегда сможет опорожниться в специальное отверстие, при этом не покидая пост». Третью версию подсказал нам человек из мафии.

Мы уже упоминали о том, что часть автомобилей улучшенной комплектации отправлялась за границу. «Существует теория, что в разработке «Запорожца» участвовала мафия. Если при переправке крупной партии героина «копы накрывают «дельца», то товар можно сбросить в люк, тем самым обеспечив себе алиби». Четвертую версию нам никто не выдвигал — это наш вариант. Люк этот на самом деле не один. В «Запорожце» есть и другие люки, причем в разных моделях разное количество. Мы думаем, что у них сугубо технологическое назначение.

К примеру, при изготовлении корпуса в этот люк сливался грунт, которым обрабатывали автомобиль.

«Запорожец» не сдается почти 60 лет

Самый доступный автомобиль Советского Союза — «Запорожец» — отмечает день рождения. Эту машину не назовешь легендой, но поклонники есть и у нее. Владельцы старых ЗАЗов рассказали, до какой скорости можно разогнать авто, какие есть хитрости в управлении и зачем нужен таинственной люк в днище.

Завод «Коммунар» (позже переименованный в «Запорожский автомобилестроительный завод») на Украине выпустил первую промышленную партию «Запорожцев» 22 ноября 1960 года. Производство длилось до 1994 года, на дороги за это время вышли порядка 3,5 миллиона машин.

Главное отличие «Запорожцев» от всех прочих советских легковых автомобилей — расположение двигателя сзади, что в 1950-1960 годы было трендом в мировом автомобилестроении. Первое поколение ЗАЗ-965 прозвали «горбатыми» за характерную форму кузова. Второе — ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968 — называли «ушастым» или «чебурашкой» из-за конструкции воздухоуловителей. Следующая модификация ЗАЗ-968М, лишившись «ушей», стала «мыльницей» или «эмкой».

© предоставлено Владом Паровенко

Поклонники «жужиков»

Новосибирец Павел Тагильцев ежедневно проезжает около 50 километров от дома до учебы на своем белом «Запорожце», которому уже 28 лет. Это ЗАЗ-968М — представитель самой массовой модели марки, которых с конвейера сошло около 1 миллиона экземпляров.

Читайте также  Нужна ли сетка для стяжки пола?

«Любовь к марке возникла с детства. Я вокруг него учился ходить. Дедушка с него начинал, потом отец пересел, а потом уже сам», — вспоминает молодой человек. Эта машина — третья в коллекции. Остальные стоят в гараже.

Другой поклонник «Запорожцев» Влад Паровенко свой экземпляр лимонного цвета 1979 года выпуска поставил в гараж на зимовку. Его он ласково называет «жужиком». Отношения с маркой начались в 2010 году.

«Приобретал автомобиль, чтобы научиться ездить, такой, чтобы было не жалко поцарапать, и прикипел к нему. Потом покупал другие «жужики», ремонтировал, продавал, снова покупал, но первый — самый лучший», — отмечает автолюбитель.

По его словам, сейчас люди в основном берут «Запорожцы», чтобы их доламывать. Некоторые устраивают гонки — дрифт по льду или «на выживание», когда машины бьются друг с другом.

Он считает, что в Новосибирске достаточно много поклонников машины, но активно общаются между собой всего пять-восемь человек. Активные сообщества есть в Приморье, Санкт-Петербурге, на Украине и даже в Германии, где в клубе состоит 180 машин — и все они в идеальном состоянии.

До 130 километров в час

«Запорожец» — единственная советская легковая машина, на которой двигатель установлен позади салона. «Преимущества заднего двигателя — лучше сцепление с дорогой, а значит, и проходимость», — говорит Павел Тагильцев.

«Попробуйте покрутить руль. Преимущество заднего двигателя в том, что не нужен гидроусилитель руля, в другую русскую машину сядете, например «семерку», и начинаете качать руки», — добавляет Влад Паровенко.Как «Волга» ГАЗ-21 доехала до наших дней

По документам, ресурс двигателя «Запорожца» — 60 тысяч километров, потом он начинает сыпаться. Павел признается, что на своей машине сменил уже четвертый двигатель, но с опытом начал понимать, как и что на нем нужно регулировать, поэтому и ресурс может быть продлен.

Он рассказывает, что на прошлом агрегате выжимал 130 километров в час, но его «надо доделывать, чтобы комфортно было ехать», а сейчас ездит со скоростью в 90 километров в час.

«По документам у них — 110-120 километров в час. Вот мы обсуждаем, в документах написаны разные лошадиные силы, хотя заводской стандарт — 40 лошадиных сил», — замечает Влад.

«Кругом больные места, двигатель перегрева боится, подвеска — километров 600 и ее надо подтягивать. Печка — это просто одна головная боль», — перечисляет проблемы «Запорожцев» Павел. Однако у капризной печки есть и достоинства.

«Она бензиновая, отдельно работает, потому ее и все любят. Можно поставить машину, рыбачить, а печка будет просто бензин сосать и давать тепло, не надо двигатель заводить, как на японских машинах», — отмечает Паровенко.

По словам автолюбителей, регулярные траты в обслуживании «жужиков» идут только на самое простое масло и 92-й бензин. «Знаю хозяина, который заливает отработанное масло с КамАЗа в свой «Запорожец», и тот чувствует себя прекрасно», — рассказывает Влад.

Расход топлива зависит от настройки карбюратора. У Павла летом — это около восьми литров, зимой — десять литров.

«Стиль управления — надо чуть больше газу давать, быть внимательным при боковом ветре, так как перед легкий. При рулежке, где колея, сильно кидает, приходится ловить», — описал он поведение машины на дороге.

Таинственный люк

Влад и Павел — сторонники того, чтобы сохранять в машинах оригинальные детали. «Вот кто-то стекла тонирует. Зачем это? Я понял, что все это колхоз, нужно быть максимально аутентичным», — рассуждает Паровенко.

На «Запорожце» Павла только зимой стоит современная шипованная резина, так как он пока не нашел советскую «Снежинку», но летом меняет ее на родную. Редкие элементы — это декор: зеркала, ручки, шильдики — их ищут на разборах, по знакомым и на форумах, а некоторые детали изготавливают на Украине и в кооперативах в Санкт-Петербурге, например, в последнем Тагильцев покупал ремкомплект для карбюратора.

Из интересных особенностей марки поклонники обращают внимание на угловую, удобную форточку и расцветку «Запорожцев» — все они очень яркие, черные выпускали только для экспорта.

Есть у «Запорожцев» и своя маленькая тайна — это небольшой лючок на дне салона. В одном из выпусков автомобильного шоу Top Gear ведущий Джереми Кларксон так объяснил его предназначение: когда машина останавливалась на замерзшем водоеме, через люк можно было проделать лунку и, не выходя, наслаждаться зимней рыбалкой.

Молодые люди замечают, что в технической документации о нем ничего не сказано. Они предполагают, что он был нужен для какой-то спецоперации при производстве — возможно, так красили машины: их окунали в краску, а через отверстие уходили остатки.

В советские годы в «Запорожце» привлекало то, что он стоил примерно 1,8 тысячи рублей — это в два раза дешевле автомобилей ВАЗа и в три раза дешевле «Волги». По полушуточной легенде, цена определялась стоимостью одной тысячи бутылок водки.

Сейчас, по словам Паровенко, можно найти машину и за 7 тысяч рублей, обычно, если у продавца есть проблемы с документами. Есть экземпляры по 15 или 40 тысяч. Но в последнее время цены стали расти.

«Однажды я нашел очень хороший законсервированный экземпляр за 390 тысяч, и я считаю, что он стоит этих денег», — отмечает он.

  • Заз 968 отзывыЗАЗ 968 МБ «Алый» › Бортжурнал › Цветной альбом «Автомобиль Запорожец ЗАЗ-968М и его модификации»…
  • Заз шанс 2011 отзывыandriksus › Блог › Ланос на автомате Достаточно давно появилась тяга к коробке автомату. Все…
  • Запорожец заз 965ЗАЗ 965 Эффектный романтик › Бортжурнал › В России разрабатывают новый Заз 965 «Горбатый» В…
  • Пробка сливная логанRenault Scenic › Бортжурнал › Артикулы: ключ-квадрат на 8 сливной пробки двигателя, съемник оригинального масляного…

Источник: https://triashina.ru/2019/11/lyuchok-v-zaporozhtse/

Выбираете люк в подвал? Смотрите, какие лучше для погреба!

Зачем в запорожце лючок в полу?

Как красиво закрыть дыру в полу с лестницей посередине комнаты? Прочитайте эту статью до конца, выберите готовый размер и отправьте заказ через корзину!

Устройство современного спуска в подполье требует горизонтальной двери, желательно облицованной общим декоративным покрытием (плитка, керамогранит или ламинат) и легко открываемой подъемником.

Читайте также  Как заделать дырку в плитке на полу?

Вижу через монитор, как Вы сразу начинаете искать на форуме отзывы типа «петли люка в подвал», «механизм открывания» или «ручка для погреба», но это излишняя пытливость, поверьте.

Лучше подобрать люк для подвала от специализированного производителя – его установка не вызовет затруднений и создаст красивый деликатно скрытый вход.

Помните, деревянную крышку подпола необходимо не только спроектировать и изготовить своими руками, но еще и испытать в действии. Чтобы она исправно ходила долгое время без рассыхания и заклинивания в самый неподходящий момент. Хотите проверить самодельную дверь у себя дома?

Уверен, Вы отлично понимаете, что ручная работа и изготовление уникальной модели на заказ всегда дороже, чем серийное исполнение. А серийное производство изделий заводской сборки в России уже давно существует: успешно совершенствуется конструкция, регулярно обновляется модельный ряд. Варить из железа или колотить из доски ничего не надо: все придумано до нас!

Так что же сделает профессиональный строитель, когда ему нужно аккуратно закрыть напольное отверстие? Возьмёт готовый размер заводской сборки, быстро установит по инструкции и сдаст работу заказчику. Рассмотрим, что предлагают заводы — изготовители.

1. АЛЮМИНИЕВЫЙ REVIZOR LIFT ДЛЯ ВЛАЖНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Конструкторы производства «Колизей технологий» задавались теми же вопросами, что и Вы «Как поднимать тяжелую крышку?» и спроектировали откидной Lift на газлифтах. Конструкция получила не только петли, но и амортизаторы для легкого поднятия крышки, облицованной керамогранитом. Комплектация оснащена фиксатором для исключения самопроизвольного закрывания массивной дверки, когда Вы внизу. Армирующее усиление в корыта выполнено не из проволочной сетки, а из прутка диаметром 8 мм. Размерный ряд по раме стартует от 600*600 мм.

Металлокаркас рассчитывается под размер одной или нескольких целых плиток, чтобы вписать потайную дверь в общую раскладку Вашего керамического покрытия по швам. Поскольку крышка немного уже габаритов, кромку плитки Вы подтачиваете на конус, чтобы выровнять её по высоте профиля. Материал изготовления: нержавеющий алюминиевый профиль с переменный толщиной стенки от 4-х мм с продольными ребрами жесткости.

Конструкция имеет посадочное ложе и заполняемое корыто. Грани коробки и створки симметрично скошены под конус для минимизации зазора и упрощенного открывания при попадании в щель мусора. Ляда заглушена в основании металлическим листом под заливку цементно-песчаной стяжкой. Отметим, что четверть проложена резиновым уплотнителем для герметизации закрытой створки.

Рама устанавливается на подготовленный проем с последующим устройством стяжки и облицовкой общей высотой 54 мм. Если Ваше отверстие готово, выберите четверть в бетоне и погрузите изделие на отметку чистового пола. Учтите, что размер в свету на 100 мм уже габаритного. Так при заказе рамы 600х600 мм вы получите проем 500х500 мм. Такой лаз подойдет самым стройным индивидам, но не будьте эгоистом, всегда смотрите на перспективу.

По технологии корыто ляды заливается стяжкой и после этого закладывается керамическим покрытием. Так достигается жесткость монолитной конструкции с внушительными весовыми характеристиками. Дверь весит около 30 кг., а открывается легко, как багажник Вашего автомобиля!

Всем хорош, однако размерный ряд ограничен по длине до 1500 мм. Нужно больше? Читайте дальше и заказывайте стальные AMO!

2. ЛЕГКИЕ АМО НА ПНЕВМОЦИЛИНДРАХ

Погружная рама из уголка с наличниками поднимает строительную высоту пола всего на толщину профиля 4 мм. Каркас полотна с ребрами жесткости зашит гипсокартонным листом и подготовлен под оклейку. Незаполняемая дверца без стяжки легче, поэтому размерный ряд для перекрытия лестничных маршей увеличен до 2000 мм! Большие размеры на заказ (таких в Леруа Мерлен не купить) выпускаются в двухдверном исполнении без импостных перемычек в раме. Открытую створку прекрасно держат амортизаторы, поэтому необходимость в фиксаторах отпадает, что удешевляет стоимость производства.

Производитель «ДИВА» рекомендует подрезать кромку плитки на полотне в зоне петли под углом 60 ° и ограничиться толщиной отделки с клеем «жидкие гвозди» 15 мм. Таким образом, Вы исключаете контакт дверцы с торцами чистового пола при открывании и выдерживаете равный межплиточный шов по периметру примыкания.

Ведущие конструкторы предприятия более изобретательны в комплектации: Вам изготовят дополнительные крепления во избежание деформации каркаса больших размеров на кручение и коробление. Все эти опции будут автоматически включены в спецификацию, если того требует конструкция, исходя из габаритов.

Стандартные напольные АМО выпускаются в базовой комплектации. Хотите утепленный вариант или автоматический с электроприводом, дочитайте статью до конца и закажите модель SТЕЛС!

3. УСИЛЕННЫЙ SТЕЛС ТЕРМО ДЛЯ ПОГРЕБА

Марка SТЕЛС появилась на рынке в 2014 году и активно занимает нишу недорогих напольников для дома и гаража. Покупатели по достоинству оценили усиленный каркас с металлическим листом. Производитель заявляет, что стандартный СТЕЛС способен выдерживать распределенную нагрузку на крышку до 200 кг/м². В конструкции присутствует резиновый уплотнитель для герметизации пола и достижения обратного давления на защелку замка для устранения люфта при весовых нагрузках на закрытую крышку.

Собственное производство и покрасочная камера предприятия, расположенные в Нижегородской области, позволяют сохранять выгодные цены на невидимки STELS. 

Только завод «БОРСКИЕ ЛЮКИ» предлагает люк в подвал, утепленный изовером, зашитым двойным контуром из листового металла. Для больших размеров разработана самоподъёмная модификация «Электро» с актуатором. В гараж и на улицу подойдут уличные «Контуры» из рифленого листа. На уличное исполнение допускается наезд автомобиля. Полотно не требует финишной отделки и готово к немедленной эксплуатации.

А СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ ГОТОВЫЙ ЛЮК В ПОДВАЛ?

Посетители форумов просят продать отдельно комплект погребок для люка, чтобы сделать крышку своими руками. Отказываем не из жадности, а из жалости к Вам!

Говорю, как есть: скрытые петли – часть общего механизма открывания с рассчитанной траекторией поднятия крышки без залома кромки плиточного слоя. Результат профессиональной конструкторской проработки хода петлевого соединения с испытанием в реальной эксплуатации и последующими доработками перед запуском в серию.

С заводским изделием Вы получаете бесценный опыт подтвержденной эксплуатации в реальных условиях. Производители заплатили большую цену за просчеты и довели конструкцию практически до совершенства с учетом мнения потребителей.

Помните, копирование механизма или приваривание петель собственными силами приведёт лишь к потере времени и средств, а мы их для Вас сбережём. Хотите, чтобы крышка открывалась и красиво смотрелась на полу? Установите сертифицированную заводскую продукцию! Надеюсь, теперь у Вас достаточно решений, как выбрать лучший люк в подвал погреба? Жмите ссылку для перехода в каталог.

Источник: https://gorlinia.ru/articles/vybiraem-lyuk-v-podval/